Главная> Эфир> История> Реклама> Контакты> Форум> Наши ляпы> Гостевая> Гости в студии> Наши достижения>
Привет, гость

Телефоны:
Рекламный отдел: (3953) 33-77-33
Прямой эфир: (3953) 33-55-55
Объявления и поздравления
(3953) 35-00-55

Офис:
Братск, улица Пирогова 1/2

Почтовый адрес:
665730 г. Братск-30 а/я 2219


    (11.03.2013) Тема: Братчане стали чаще жаловаться на риэлторские услуги
      Братчане стали чаще жаловаться на риэлторские услуги. Большое количество нареканий у горожан к фирмам, устанавливающим домофоны и транспортным компаниям, осуществляющим маршрутные перевозки. Что касается последних, то здесь бдительные братчане усмотрели нарушение своих прав в том, что водители маршруток не объявляют остановки, а расчет за проезд шоферы часто производят на ходу: одной рукой держат руль, другой считают деньги. Как сообщили в братском отделении Роспотребнадзора, из года в год много жалоб поступает на не качественные сотовые телефоны, компьютерную и бытовую технику, а так же обувь. В последнее время стали часто поступать жалобы на меховые изделия – покупатели в процессе носки выявляют низкое качество товара. Помимо этого часто нарушаются сроки ремонта товаров, много жалоб поступает на предоставление услуг ЖКХ. В городском отделе Роспотребнадзора ведут прием двое специалистов, ежедневно они консультируют в среднем 10-15 человек. В День защиты прав потребителей 15 марта территориальный отдел Роспотребнадзора проведет "горячую линию". Звонки горожан будут принимать по телефону: 42-48-80. Личный прием по адресу: ул. Муханова, 20, каб. № 1.

Назад


Список комментариев
Комментариев нет.


Войдите чтобы оставить комментарий

Loading
Сейчас в эфире:
Загружаем...
Включить интернет-трансляцию:
(выберите желаемое качество)

Веб камера (посмотреть, что сейчас)

Обзор 360◦ (посмотреть, как вообще)