|
|
|
|
Телефоны:
Рекламный отдел: (3953) 33-77-33
Прямой эфир: (3953) 33-55-55
Объявления и поздравления
(3953) 35-00-55
Офис:
Братск, улица Пирогова 1/2
Почтовый адрес:
665730 г. Братск-30 а/я 2219
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(12.11.2020) Тема: Медицинскую помощь оказываем всем, кто обращается
В связи со сложной эпидемиологической ситуацией больницы Братска перестроили работу и освоили новые формы работы с пациентами. Как поликлиника № 1 вошла во вторую волну пандемии и как здесь справляются с наплывом пациентов рассказали сотрудники учреждения.
К поликлинике № 1 прикреплено 64 353 жителя Центрального района. Здесь работает 38 участков и 27 фельдшеров. Но по факту на фронте борьбы с коронавирусом трудится 12-17 врачей, остальные болеют. Заместитель главного врача по поликлинической работе ОГАУЗ «Братская городская больница № 1» Марина Костюшко тоже испытала на себе тяжесть заболевания коронавирусной инфекцией. Говорит, что практически все врачи в больнице или переболели или болеют.
- На прошлой неделе кадровая обеспеченность участковой службы была 43 %. При этом количество пациентов возросло в разы. За вчерашний день мы обслужили 224 вызова на дом, 92 перенесли на сегодня, - комментирует Марина Костюшко
До начала пандемии на каждого терапевта приходилось 4-5 вызовов, сейчас количество возросло в разы, как и количество пациентов, которые пришли на приём.
- До пандемии максимально я принимала 25 человек в день, это очень много, а теперь рекорд побит, однажды у меня было 66 человек. Работаем по 10-12 часов в день. На прошлой неделе уходили даже в 10 вечера, ведь нужно ещё заполнить все документы, всех оформить, выписать направления и так далее, - поделилась фельдшер терапевтического участка № 3 ОГАУЗ «БГБ№1» Светлана Кузнецова.
Светлана Кузнецова — мать двоих детей. Говорит, что, если бы не родственники справиться с работой и семьёй не получилось бы.
-Идут на встречу все, даже воспитателям иногда, им приходится забирать малышей домой, пока мама заканчивает неотложную работу в больнице. Мы настроены работать много, ведь сейчас время такое. Но хотелось бы поддержки от пациентов, а мы получаем иногда и негатив. Приходишь к пациенту, который живёт на девятом этаже, а лифт не работает. Поднимашься, а тебе дверь не открывают. Оказывается человек пошёл в магазин или вообще забыл о вызове врача. Раньше такого не было, - рассказывает Светлана Кузнецова.
Между тем, чтобы посетить всех пациентов поликлиника увеличила количество выездных бригад. Раньше их было две, сегодня — шесть. Из них три машины предоставила администрация Братска — всё для того, чтобы оказать помощь каждому, кто в ней нуждается.
По словам заместителя главного врача Марины Костюшко, очень много обращений не имеет под собой серьёзных оснований. Наличие одного, двух симптомов коронавируса становится поводом для посещения врача.
- Отчасти такие пациенты создают наплыв. Я понимаю, люди в панике, каждому кажется, что он болеет. Однако тем, кому срочно нужен врач, намного больше. Только с подтверждённым диагнозом коронавируса на сегодня у нас 386 пациентов. Таких пациентов мы осматриваем на дому, в том числе и при продлении больничного. Часть из них консультируем по телефону, - сообщила Марина Костюшко.
Врачи отмечают, что симптомов, которые указывают на коронавирус нет, даже отсутствие обоняния и вкусовых ощущений бывает только у 30 % инфицированных.
Чтобы снизить поток посетителей в поликлинике работает дистанционная выписка рецептов для хронических больных, тех, кто получает льготное лекарственное обеспечение. Один звонок в колл-центр и вам выпишут рецепт, потом передадут его в Межбольничную аптеку. Там пациент или его родственники могут получить лекарство.
Операторы колл-центра — первые, с кем сталкивается пациент. Отсюда осуществляется координация всех потенциальных пациентов, операторы не только запишут ваш вызов, но проконсультируют и предоставят всю информацию о работе больницы. Сегодня в колл-центре работает шесть операторов и восемь номеров телефонов. В день они принимают до 2 000 звонков, не удивительно, что не всегда можно дозвониться. Сотрудники регистратуры говорят, что очень помогают волонтеры — студенты медицинского колледжа: разносят карточки, сидят на телефонах.
- Мы каждого абонента стараемся выслушать, понять и направить, хотя время на каждый звонок ограничено. Оператор опрашивает пациента, смотрит в базе его карточку, если идёт обострение хронического заболевания, мы не отказываем в приеме. Если есть симптомы ОРВи направляем к тому участковому, у которого в очереди меньше всего людей. Если есть температура рекомендуем остаться дома и ждать врача. Прием вызовов у нас с 7:30 до 13:00. Телефоны: 21-69-70, 8-950-084-42-01, 46-96-90, 45-56-93, - рассказала старший регистратор отделения регистратуры ОГАУЗ «Братская городская больница № 1» Наталья Окунева.
Одна из сложностей в работе врачей — обследование пациентов на ковид. Ежедневная квота составляет 17 анализов, тогда как минимальная потребность составляет 100 анализов в день. Доктора надеются, что проблема решится, когда в Центральную районную больницу поступит новое оборудование. Оно позволит в 11 раз увеличить мощности диагностической лаборатории учреждения — до 2200 тестов на опасную инфекцию в сутки.
|
|
|
|
|
|
|
Загрузка
| Loading
|
|
|
|
Сейчас в эфире:
Загружаем...
Включить интернет-трансляцию:
(выберите желаемое качество)
|
|
|
|
|
|
|
|
|