Главная> Эфир> История> Реклама> Контакты> Форум> Наши ляпы> Гостевая> Гости в студии> Наши достижения>
Привет, гость

Телефоны:
Рекламный отдел: (3953) 33-77-33
Прямой эфир: (3953) 33-55-55
Объявления и поздравления
(3953) 35-00-55

Офис:
Братск, улица Пирогова 1/2

Почтовый адрес:
665730 г. Братск-30 а/я 2219


    (12.11.2020) Тема: Медицинскую помощь оказываем всем, кто обращается
      В связи со сложной эпидемиологической ситуацией больницы Братска перестроили работу и освоили новые формы работы с пациентами. Как поликлиника № 1 вошла во вторую волну пандемии и как здесь справляются с наплывом пациентов рассказали сотрудники учреждения.


    К поликлинике № 1 прикреплено 64 353 жителя Центрального района. Здесь работает 38 участков и 27 фельдшеров. Но по факту на фронте борьбы с коронавирусом трудится 12-17 врачей, остальные болеют. Заместитель главного врача по поликлинической работе ОГАУЗ «Братская городская больница № 1» Марина Костюшко тоже испытала на себе тяжесть заболевания коронавирусной инфекцией. Говорит, что практически все врачи в больнице или переболели или болеют.

    - На прошлой неделе кадровая обеспеченность участковой службы была 43 %. При этом количество пациентов возросло в разы. За вчерашний день мы обслужили 224 вызова на дом, 92 перенесли на сегодня, - комментирует Марина Костюшко

    До начала пандемии на каждого терапевта приходилось 4-5 вызовов, сейчас количество возросло в разы, как и количество пациентов, которые пришли на приём.

    - До пандемии максимально я принимала 25 человек в день, это очень много, а теперь рекорд побит, однажды у меня было 66 человек. Работаем по 10-12 часов в день. На прошлой неделе уходили даже в 10 вечера, ведь нужно ещё заполнить все документы, всех оформить, выписать направления и так далее, - поделилась фельдшер терапевтического участка № 3 ОГАУЗ «БГБ№1» Светлана Кузнецова.

    Светлана Кузнецова — мать двоих детей. Говорит, что, если бы не родственники справиться с работой и семьёй не получилось бы.

    -Идут на встречу все, даже воспитателям иногда, им приходится забирать малышей домой, пока мама заканчивает неотложную работу в больнице. Мы настроены работать много, ведь сейчас время такое. Но хотелось бы поддержки от пациентов, а мы получаем иногда и негатив. Приходишь к пациенту, который живёт на девятом этаже, а лифт не работает. Поднимашься, а тебе дверь не открывают. Оказывается человек пошёл в магазин или вообще забыл о вызове врача. Раньше такого не было, - рассказывает Светлана Кузнецова.


    Между тем, чтобы посетить всех пациентов поликлиника увеличила количество выездных бригад. Раньше их было две, сегодня — шесть. Из них три машины предоставила администрация Братска — всё для того, чтобы оказать помощь каждому, кто в ней нуждается.

    По словам заместителя главного врача Марины Костюшко, очень много обращений не имеет под собой серьёзных оснований. Наличие одного, двух симптомов коронавируса становится поводом для посещения врача.

    - Отчасти такие пациенты создают наплыв. Я понимаю, люди в панике, каждому кажется, что он болеет. Однако тем, кому срочно нужен врач, намного больше. Только с подтверждённым диагнозом коронавируса на сегодня у нас 386 пациентов. Таких пациентов мы осматриваем на дому, в том числе и при продлении больничного. Часть из них консультируем по телефону, - сообщила Марина Костюшко.

    Врачи отмечают, что симптомов, которые указывают на коронавирус нет, даже отсутствие обоняния и вкусовых ощущений бывает только у 30 % инфицированных.

    Чтобы снизить поток посетителей в поликлинике работает дистанционная выписка рецептов для хронических больных, тех, кто получает льготное лекарственное обеспечение. Один звонок в колл-центр и вам выпишут рецепт, потом передадут его в Межбольничную аптеку. Там пациент или его родственники могут получить лекарство.

    Операторы колл-центра — первые, с кем сталкивается пациент. Отсюда осуществляется координация всех потенциальных пациентов, операторы не только запишут ваш вызов, но проконсультируют и предоставят всю информацию о работе больницы. Сегодня в колл-центре работает шесть операторов и восемь номеров телефонов. В день они принимают до 2 000 звонков, не удивительно, что не всегда можно дозвониться. Сотрудники регистратуры говорят, что очень помогают волонтеры — студенты медицинского колледжа: разносят карточки, сидят на телефонах.

    - Мы каждого абонента стараемся выслушать, понять и направить, хотя время на каждый звонок ограничено. Оператор опрашивает пациента, смотрит в базе его карточку, если идёт обострение хронического заболевания, мы не отказываем в приеме. Если есть симптомы ОРВи направляем к тому участковому, у которого в очереди меньше всего людей. Если есть температура рекомендуем остаться дома и ждать врача. Прием вызовов у нас с 7:30 до 13:00. Телефоны: 21-69-70, 8-950-084-42-01, 46-96-90, 45-56-93, - рассказала старший регистратор отделения регистратуры ОГАУЗ «Братская городская больница № 1» Наталья Окунева.

    Одна из сложностей в работе врачей — обследование пациентов на ковид. Ежедневная квота составляет 17 анализов, тогда как минимальная потребность составляет 100 анализов в день. Доктора надеются, что проблема решится, когда в Центральную районную больницу поступит новое оборудование. Оно позволит в 11 раз увеличить мощности диагностической лаборатории учреждения — до 2200 тестов на опасную инфекцию в сутки.

Назад


Список комментариев
Комментариев нет.


Войдите чтобы оставить комментарий

Loading
Сейчас в эфире:
Загружаем...
Включить интернет-трансляцию:
(выберите желаемое качество)

Веб камера (посмотреть, что сейчас)

Обзор 360◦ (посмотреть, как вообще)