Главная> Эфир> История> Реклама> Контакты> Форум> Наши ляпы> Гостевая> Гости в студии> Наши достижения>
Привет, гость

Телефоны:
Рекламный отдел: (3953) 33-77-33
Прямой эфир: (3953) 33-55-55
Объявления и поздравления
(3953) 35-00-55

Офис:
Братск, улица Пирогова 1/2

Почтовый адрес:
665730 г. Братск-30 а/я 2219


    (29.01.2013) Тема: Налоговая служба Приангарья внедрила новую онлайн-услугу «Узнать о жалобе».
      С ее помощью налогоплательщик может получить оперативную информацию о ходе и результатах рассмотрения его обращения, поданного в ведомство. Чтобы воспользоваться новой услугой, пользователю необходимо указать свой статус – физическое или юридическое лицо, и далее – наименование организации (физическому лицу – фамилию и имя), ИНН или входящий номер жалобы. Если обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции налоговой службы, с помощью данного сервиса можно получить информацию: в какой государственный орган и каким письмом (указываются реквизиты) перенаправлено обращение. Информация по каждому обращению ежедневно обновляется до момента направления ответа налогоплательщику и хранится в течение года.

Назад


Список комментариев
Комментариев нет.


Войдите чтобы оставить комментарий

Loading
Сейчас в эфире:
Загружаем...
Включить интернет-трансляцию:
(выберите желаемое качество)

Веб камера (посмотреть, что сейчас)

Обзор 360◦ (посмотреть, как вообще)