Главная> Эфир> История> Реклама> Контакты> Форум> Наши ляпы> Гостевая> Гости в студии> Наши достижения>
Привет, гость

Телефоны:
Рекламный отдел: (3953) 33-77-33
Прямой эфир: (3953) 33-55-55
Объявления и поздравления
(3953) 35-00-55

Офис:
Братск, улица Пирогова 1/2

Почтовый адрес:
665730 г. Братск-30 а/я 2219


    (30.12.2021) Тема: Пенсионный фонд расширяет ряд мер социальной поддержки граждан
      С 1 января 2022 года Пенсионный фонд России (ПФР) будет предоставлять россиянам ряд выплат, компенсаций и пособий, которые прежде назначали и выплачивали органы социальной защиты и Роструд.

    В соответствии с принятыми поправками в федеральное законодательство на ПФР возлагаются новые дополнительные функции и бюджетные полномочия по осуществлению некоторых мер социальной поддержки, которые сейчас исполняют региональные органы соцзащиты и Роструд на основании более 17 тысяч выплатных дел.
    Речь идет о пособиях, выплатах, компенсациях для пяти категорий россиян:
      неработающим гражданам, имеющим детей;
      лицам, подвергшимся воздействию радиации;
      реабилитированным лицам;
      инвалидам (детям-инвалидам), имеющим транспортные средства по медицинским показаниям;
      военнослужащим и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляет ПФР.

    Так, к примеру, через Пенсионный фонд РФ с нового года будут назначаться следующие виды пособий для граждан, имеющих детей: ежемесячное пособие неработающим гражданам по уходу за ребенком до 1,5 лет; пособие по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации; единовременное пособие при рождении ребенка; единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью; единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву; ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
    С полным перечнем передаваемых мер можно на сайте ПФР.
    Назначать новые выплаты, компенсации и пособия Пенсионный фонд будет за счет организации межведомственного взаимодействия, то есть гражданам, уже получающим эти меры соцподдержки, назначенные выплаты будут производиться Пенсионным фондом РФ автоматически на реквизиты, указанные ранее. В этом случае обращаться в ПФР не требуется.

    Если же гражданин имеет право на эти пособия, но ещё не воспользовался им, то с 1 января 2022 г. ему необходимо обратиться в клиентскую службу ПФР или офис МФЦ по месту жительства

    В рамках подготовки к осуществлению данных полномочий в субъектах Российской Федерации проведена масштабная работа: на местах созданы рабочие группы с участием региональных министерств социальной защиты населения, проанализирован перечень передаваемых мер, предварительно согласованы проекты типовых форм соглашений об информационном взаимодействии и реестров передачи сведений. Разработаны стандарты предоставления мер социальной защиты (поддержки) для специалистов клиентских служб ПФР, на основе утвержденных паспортов. Продуман в деталях путь гражданина в клиентской службе ПФР, так и в МФЦ. Региональные органы соцзащиты предоставили в ПФР сведения о лицах, являющихся получателями передаваемых мер соцподдержки.
    Новые дополнительные функции и бюджетные полномочия Фонда по осуществлению ряда мер социальной поддержки позволят оптимизировать процессы осуществления социальных выплат. В результате в стране будет внедрен единообразный подход к реализации мер соцподдержки, что также позволит повысить качество их предоставления.
    Получить ответы на вопросы об отдельных мерах поддержки можно по телефону регионального контакт-центра Отделения ПФР по Иркутской области – 8 (800) 600-01-48 либо по номеру Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами – 8 800 600 0000 (звонок бесплатный).

Назад


Список комментариев
Комментариев нет.


Войдите чтобы оставить комментарий

Loading
Сейчас в эфире:
Загружаем...
Включить интернет-трансляцию:
(выберите желаемое качество)

Веб камера (посмотреть, что сейчас)

Обзор 360◦ (посмотреть, как вообще)